Инструкция по использованию цепей противоскольжения.
1.Одеть резиновые перчатки. Вытащить цепи из кейса. Разложить их на земле так чтобы ваша левая рука держала красный крюк, а правая желтую цепь.
2.левой рукой засовываем цепь за колесо, при этом правой рукой помогаем ей. Левой и правой рукой убираем грунт рядом с поверхностью, на которую опирается шина. Разложили цепь за колесом так чтобы красный крюк и отрезок желтой цепи были ближе к вам.(при этом красный бугель и красная цепь с резиновым замком должны быть совмещены с наружной стороны).
3.Беремся левой рукой за папу стального троса ,а правой за маму(при этом большими пальцами держим крюк и цепь. Вставляем папу в маму внутреннего замка. (Внимание!!! папа должен до конца войти в маму).
4.Тянем обод стального троса вверх и на себя и застегиваем красный крюк в желтую цепь. Далее расправляем цепь на колесе так чтобы центральная цепная стяжка звеньев была, ровно по середине протектора. (Внимание!!стальной трос не должен попадать на протектор, при этом он должен находится на одинаковом расстоянии от него).
5.Одеваем красный бугель на красную цепь с резиновым замком и тянем замок к красному кольцу. просовываем жгут с крючком в красное кольцо (Внимание!!! угол между расстоянием между отрезком красной цепи и отрезком от бугеля до кольца должен быть острым).
6.После этого опять же под острым углом цепляем резиновый жгут с крючком за белую цепь (Внимание!!идеальная застежка замка должна представлять букву Z.
7.Контролируем натяжку цепи : Средний палец не должен проходить между протектором и цепью.(Внимание!!Категорически запрещается движение на цепях по асфальту и бетону!!.это может повредить шину и цепь.)
8.Рекомендуемая скорость с цепями до30 КМ/Ч(на льду)
Демонтаж производится в обратной последовательности.
9.Запрещено буксировать прицеп и другие Тс, а также одевать цепи на гоночную резину. Контролируйте геометрическую проходимость вашего автомобиля. Внимательно используйте заднюю передачу.
----------------------------------------